П

Самоклеящаяся этикетка

Многие задачи связанные с информированием потребителя, созданием положительной репутации изготовителю, ускорения процесса идентификации товара при хранении и при продаже вполне может решить небольшая этикетка, которая сегодня является практически обязательным атрибутом каждого товара.

Современные полиграфические компании предлагают производителям огромное разнообразие различных этикеток с нанесенной на них информацией, логотипами, выполненные на материалах, отличающихся по своим характеристикам, разного размера и формы.

Одной из разновидностей этикеток являются самоклеющиеся этикетки в рулоне, которые завоевали популярность у потребителей благодаря ряду неоспоримых преимуществ. Самоклеющиеся этикетки пригодны к использованию для автоматической расклейки, полуавтоматической или ручной. Самоклеющиеся этикетки могут применяться для товаров и упаковок с самой различной характеристикой поверхности. В зависимости от материала используемого для этикеток и способа нанесения изображения наклейки могут выполнять свои функции информирования в течение нужного времени, и быть способными выдерживать условия, рекомендуемые для хранения соответствующей продукции не теряя при этом яркости и четкости изображения.

 

Сфера применения самоклеящихся этикеток в рулоне чрезвычайно разнообразна и охватывает собой товары, начиная от пищевой промышленности и ликероводочной продукции и заканчивая химической сферой производства.

Этикетка призвана, прежде всего, привлекать внимание покупателя и информировать его об основных характеристиках товара, особенностях хранения и применения. Кроме того, на этикетке может располагаться информация необходимая для автоматической идентификации товара с помощью электронных считывающих устройств. Таким образом, самоклеющиеся этикеты должны быть не только просты и удобны в использовании, но и содержать ряд полезной информации, при этом сохраняя привлекательный и эстетичный внешний вид.

 

 

Этикетки для промышленных товаров

Приобретая в магазине одежду или другие промтовары, потребители уделяют внимание информации на этикетке, вшитой производителем. Практика демонстрирует, что во многих случаях такое поведение покупателя вполне оправдано, ведь информация, содержащаяся на ярлыке, может быть полезна и зачастую является решающей в выборе товара. Основные характеристики промтовара, такие как материал, советы по обращению и уходу за изделиями, производитель и другая важная информация содержатся именно здесь. Данные о производителе также могут содержаться на ярлыке одежды. Прикрепленная в нужном месте этикетка с одной стороны может оставаться незаметной на одежде, а с другой стороны должна бросаться в глаза покупателю. Если она закреплена на одежде, то не должна травмировать потребителя и создавать ему дискомфорт в процессе использования.

Телефоны:

+375 17 347-04-66

+375 17 395-02-99